Если пассажир не прошел электронную регистрацию, для посадки нужны документы:
- Бумажный билет. Его можно распечатать у себя дома или в терминале на вокзале. Также можно взять бумажный вариант в кассе, назвав номер заказа.
- Паспорт или другой документ, на который сделан заказ
- Если билеты брали на ребенка, документы на него тоже должны быть при себе. Это может быть оригинал свидетельства о рождении или заверенная копия.
- Дети с 14 лет должны иметь при себе паспорт.
- Ребенок до 5 лет может ехать со взрослыми бесплатно. В этом случае нужно оформлять бесплатный проездной купон.
- Дети до 10 лет без сопровождения взрослых не допускаются в поезд.
Важно: чтобы не возникла ошибка, при регистрации, надо внимательно проверить статус регистрации на билете. В статусе всегда указано, есть ли регистрация или нет. Если регистрация не пройдена, следует взять обычный билет в кассе.
Если электронная регистрация пройден, можно показать посадочный купон. Купон распечатывают дома или на вокзале. Можно просто предъявить с экрана мобильного устройства. Но обязательно надо иметь документы, которые удостоверяют личности всех пассажиров.
Важно: если в заказе допущена ошибка информация в билете и в документах не совпадает, пассажира могут не пустить на рейс. В этом случае заплаченные за проезд или за провоз багажа деньги не возвращаются. Будьте внимательны, заполняя бланк заказа исправить ошибки в электронном билете или в бумажном нельзя.